Отзывы об автосалонах от реальных клиентов » Статьи » Гарантийный ремонт автомобиля

Гарантийный ремонт автомобиля

Покупая автомобиль в салоне, мы надеемся на то, что в ближайшие три года или пять лет (зависит от условий гарантии) мы не будем знать проблем с транспортным средством. Но приходит время, когда следует обратиться в салон с просьбой о восстановлении конкретных неполадок, и тогда возникают определенные сложности. Гарантийный ремонт автомобиля оказывается настоящей проблемой, ни один салон не выполняет все свои обязательства в полной мере. В нашей стране отсутствует нормальное регулирование данной сферы взаимодействия компаний и покупателей, поэтому в большинстве случаев даже покупатели дорогих элитных автомобилей испытывают определенные сложности с ремонтом автомобиля по гарантии. Тем не менее, существуют определенные методы воздействия на автомобильный салон или официальный сервисный центр, которые могут привести к положительным результатам.

В большинстве случаев отказывают в гарантийном ремонте под любым предлогом продавцы бюджетных автомобилей. Но нередко случается так, что покупатели авто известных корпораций не могут получить восстановление машины по гарантии. Многие смиряются с таким положением вещей, особенно, если поломка не слишком сложная. Но при этом компания может и вовсе снять машину с гарантии, так что следует быть осторожным при выборе методов восстановления неполадки. Автомобиль, который снят с гарантии, уже никто не будет ремонтировать бесплатно. Поэтому лучше всего воспользоваться методами принуждения сервисного центра от официального дилера к выполнению обещанного гарантийного ремонта без требования оплаты у владельца нового автомобиля.

Локальное решение вопроса - законные требования покупателя

По гарантии в России восстанавливают зачастую мелкие неполадки или выгодные для самого сервиса поломки. Если же у вас случилась серьезная проблема с автомобилем, сервисный центр будет искать все возможности для того, чтобы не выполнять работу. Такое взаимодействие с клиентами замечается на официальных сервисных станциях отечественных брендов автомобилей. Если вам нужно заменить дешевый датчик или кнопку, это сделают по гарантии. А вот замена коробки передач станет настоящей проблемой. В таком случае следует проделать следующее:

  • обсудить вопрос ремонта с сотрудниками сервисного центра, выражая глубокое желание не разочароваться в бренде;
  • при получении отказа от сервиса, сразу же обратиться к руководству данного конкретного центра;
  • в разговоре с руководителем упомянуть ваше законное право на получение гарантийного ремонта автомобиля;
  • при получении отказа написать официальное письмо на адрес сервисного центра, сохранив его копию и документы об отправке;
  • в письме необходимо сослаться на законодательные документы и присутствующие у вас доказательства сохранения гарантии.

Многие ситуации с гарантийными центрами обслуживания возникают по той причине, что сервис пытается снять машину с гарантии из-за установки дополнительного оборудования. Если вы на самом деле оснастили авто дополнительной техникой самостоятельно, ни один суд не обяжет сервис ремонтировать вашу машину. Даже замена дисков колес может стать причиной снятия авто с гарантии. Поэтому перед началом доказательства совей правоты убедитесь в том, что вы на самом деле правы и имеете возможность выиграть суд по делу гарантийного ремонта.

Дилерский центр - обращаемся к руководителю региона

Если на местном уровне вы получили отказ, самое время обратиться к директору регионального представительства автомобилестроительной компании в России. Следует написать официальный запрос на решение возникшей ситуации, приложить копию письма, отправленного ранее сотрудникам вашего сервисного центра. Если вы на самом деле правы в этой ситуации, обладаете правом гарантийного ремонта, то в большинстве случаев сразу же получите результат от такого обращения. Здесь есть несколько важных особенностей:

  • каждый автомобильный бренд заботиться о своем имидже, поэтому ваша ситуация может быть рассмотрена положительно;
  • многие сервисные центры нарушают правила сотрудничества с дилером, поэтому попросту могут быть лишены статуса официальных;
  • региональный представитель производителя в стране или сам производитель скорее удовлетворят вашу просьбу для неразглашения возникших неполадок;
  • неплохо могут мотивировать посты в социальных сетях или выложенные в интернет видео с полным описанием вашей ситуации;
  • после предоставления всех этих данных дилер может отремонтировать ваш автомобиль, даже если его на самом деле нужно снять с гарантии.

В стране, где полностью работает закон, подобная ситуация является нонсенсом. Тем не менее, у нас пока все остается довольно шатко - каждый сервисный центр фактически на свое усмотрение принимает решение о гарантийном ремонте или отказе. Правда, руководствуясь законами, далеко не каждый потенциальный клиент сервиса может смело заявлять, что не вносил никаких изменений в конструкцию авто и все еще претендует на гарантийный ремонт. Рекомендуем вам почитать законы, связанные с предоставлением услуг гарантийного ремонта или замены товара.

Письмо производителю - последний шаг перед судом

Вы можете также отправить электронное или бумажное письмо непосредственно в службу поддержки производителя. Если это отечественный завод, скорее всего, эффективнее тревожить дилера и представителя в регионе. А вот зарубежные компании просто невероятно ценят свой имидж, поэтому могут пойти на удивительные шаги. Прецедентом может служить замена автомобиля на модель нового поколения в США, когда американец написал непосредственно в компанию Ford, что на сервисе ему не хотят менять кнопку включения полного привода.

Такие действия внушают доверие к корпорации, просачиваются в СМИ и являются невероятно выгодными для бизнеса. Поэтому напишите письмо производителю, расскажите о беспределе в сервисных центрах и дилерских организациях. Скорее всего, ситуация будет решена, если вы на самом деле в ней правы и не потеряли право гарантийного обслуживания.

Суд - непростой процесс получения законного ремонта

Прежде чем отправляться в суд для решения возникшей ситуации, необходимо посоветоваться с представителями юридического корпуса. Запишитесь на консультацию к адвокату, воспользуйтесь услугами специалистов по данным делам. После визита вам расскажут, какие шансы есть на положительное решение суда. Если адвокат позитивно оценивает шансы, можно смело отправляться в суд, но с поддержкой того самого адвоката. Самостоятельно выиграть дело, связанное с гарантийным ремонтом, против сервисного центра будет непросто. Главные критерии успеха следующие:

  • наличие человека, подкованного в вопросах ведения дебатов и судебных процессов;
  • доказательства своей правоты, предоставление всех доказательств в суде;
  • максимально грамотное составление иска и перечня требований от ответчика;
  • удержание доминирующей позиции в слушаниях с помощью профессионального адвоката;
  • настаивание на удовлетворении всего иска в полном объеме без уступок.

В процессе такого суда вы можете получить возможность бесплатного ремонта автомобиля или даже замены транспортного средства или его возврата дилеру. Существует множество законных путей получить необходимые условия обслуживания, ремонта или восстановления машины, замены или возврата. Достаточно прочесть законы, чтобы понять, насколько качественно урегулирована данная сфера в нашей стране. Правда, пока все эти законы остаются на бумаге и не спешат работать. Через суд вы можете заставить их работать на вас.

Подводим итоги

Существует множество различных ситуаций с дилерскими и официальными сервисными центрами, которые становятся не слишком приятными для покупателя автомобиля. Можно найти тысячи прецедентов и судебных дел, заканчивающихся не в пользу покупателя автомобиля. Все эти особенности оказываются не самыми приятными для имиджа корпорации, а также для покупателя, который вынужден тратить собственные деньги на восстановление заводских неполадок. Но с помощью правильного давления на компанию вы можете получить необходимый гарантийный ремонт.

Иногда достаточно поехать в другой сервисный центр, а не пользоваться услугами привычной компании. Вы имеете право гарантийного обслуживания в любом сервисном центре официального статуса на территории страны и ближайшего зарубежья. Поэтому не оставляйте надежду на бесплатное восстановление автомобиля в гарантийный срок, но также помните о возможном отказе по законным причинам. А вы пытаетесь сохранить автомобиль на гарантии, или сразу устанавливаете дополнительное оборудование, не дожидаясь обкатки транспорта?

 


Похожие статьи:

Отзывы об автосалонах: кому выгодны плохие комментарии?

Дилер отказывает в гарантийном ремонте автомобиля

Возврат автомобиля в автосалон

Наверх