Отзывы об автосалонах от реальных клиентов » Автосалоны » Carville отзывы

Carville отзывы

Выгодно купить  и продать свой автомобиль с пробегом вам предлагает  автосалон Carville, здесь представлены  различные  марки и модели в отличном состоянии. Выбрать автомобиль с пробегом можно и на сайте автосалона, на нем размещена только актуальная информация. Понравившийся автомобиль гарантированно есть в салоне. Также на сайте указана стоимость транспортного средства, его технические характеристики, комплектация, фотография. Менеджера в салоне дадут подробную консультацию, расскажут о состоянии автомобиля, его особенностях, о его эксплуатации. Также сотрудники салона могут помочь вам в подборе автомобиля, они предложат осмотреть самые подходящие варианты для каждого конкретного покупателя.

Ознакомьтесь с отзывами о работе Карвиль  покупателей, которые уже приобрели автомобиль с пробегом в автосалоне. Ваши отзывы также помогут другим покупателям сделать свой выбор.

В автосалоне Carville предлагается большой выбор услуг, среди которых выкуп автомобиля в срочном порядке, ссуда под залог вашего автомобиля, weekend продажи, обмен своего автомобиля на более новый с доплатой.

Многие операции по продаже и покупке автомобиля с пробегом вы можете осуществить онлайн на сайте автосалона. В любом случае вам в самые короткие сроки перезвонят менеджеры компании и помогут более выгодно произвести покупку или продажу авто.

Евгения (25.08.2017 17:04)
Приехали за автомобилем из другого города в воскресенье утромв 10 утра.Весь день там проторчали до 8 вечера. То автомобиль не прошёл предпродажную проверку, то ищут другой автомобиль. В итоге, все что на сайте, оказалось не пригодно для продажи. Уговорили взять новую машину в кредит. Лучше бы не соглашались!!! Работали с нами аж три менеджера, а оформление кредита заняло 6 часов!! Ужас! Какая машина??? Злые и голодные!! Ладно, наконец-то мы получили ключи от долгожданного автомобиля. Во время всей процедуры у нас изъяли билеты, по которым мы приехали в Москву, написали заявление на компенсацию в виде денежных средств, которую нам обещали на следующий день перевести на карту, чего так и не произошло. За то когда звонишь им на горячую линию, они без зазрения совести бросают трубки либо кормят обещаниями. Не смотря на то, что мы остались довольны авто, счтитаю что это низко, такой компании, так бесстыдно поступать со своими клиентами. Позор вашей компании!!!!
Вадим (07.06.2017 15:11)
Добрый день. Вот все как было. На сайте и по телефону цена за машину одна, а в салоне другая на 100 000 р больше.В начале все у них есть и птс и цвет который нужен был.В начале цена минимальная по документам , но потом при оформлении цена повышается за подарки надо платить(зим.резина) за подготовку машины и т.д . И выходить это сумма в районе 100 тыч. рубл. Но потом в процессе оформления то птс нет или все снегом замело (склад). И начинают другого цвета втюхивать. Я отказался покупать машину у них , но уже оплатил первоначальный взнос и по их нем законам они не могут вернуть деньги в течении 10 рабочих дней . В автосалоне я пробыл целый день на оформление документов, и то оформление закончилось только на второй день вечером.А еще коврики в салоне не родные даже близко не подходить.Вот такие дела были у меня в автосалоне CARVILLE. А сколько нервов потратил.
nlit25 (30.05.2017 16:45)
Компания отвратительная, кидает и разводит клиентов на деньги, решил продать машину,автомат, но выставлена она была как полуавтомат, складывается впечатление что салон не заинтересован продавать машины по цене клиента, тянет время, а потом предлагает выкупить авто и в результате кидает на деньги, Бог им судья и директору и менеджеру пусть наши дети им сняться в кошмарных снах, здоровья им.
Ильдар (08.05.2017 15:10)
Нашел объявление о продаже Тагеров без пробега.продавал автосалон Carville.созвонился с менеджером узнал цену за 5дверный.сказали 500т.р и только наличкой.я несколько раз перезванивал и уточнял не изменится ли цена.меня уверили что нет. выехал в воскресенье из Казани.в салон приехал в понедельник.оказалось что нет еще птс и должны подвезти.мы пошли осматривать автомобили.на одном не было поворотников на обоих не работали стеклоподьемники и центральные замки.и много чего по мелочи.менеджер сказал что все устраним к моменту покупки.птс прождал до вечера.вечером тоже не привезли.сказали завтра точно будет.остался в гостинице на следующий день птс так и не привезли менеджер с которым вел переговоры испарился.к вечеру цену в объявлении поставили уже 600т.р а мне сказали что цена была озвучена не правильно.и уже будет 550т.р я согласился на эту цену.а мне старший менеджер сказал что за эту цену отдадут машину с неработающими стеклоподьемниками.замками .многими недочетами.В общем я развернулся и уехал в Казань без машины .
Павел (02.05.2017 08:50)
Я житель Казахстана,нашёл подходящий авто по интернету и по несчастью что он находился в Карвиль.Это было авто гольф-6 ,2010 г.в,Я начал созваниваться и вести переговоры о том,чтобы авто было 2010 года а не ниже,т.к на Казахстан не пройдёт,да это 2010 года они мне трижды объяснили,после этого на следующий день беру билет на самолёт и лечу в Москву.Нахожу эту фирму и узнаю что моё авто 2009 года,это просто дебилы там сидят,начали в замен всякую хрень совать ,весь хлам,в конечном результате я так и ушёл без машины. Вот такая история,делайте выводы сами.
Виктор (10.04.2017 19:39)
Денег нет уже три дня после двухнедельного срока для постановки покупателем авто на учет, якобы машина не поставлена на учет до сих пор, информация менеджера противоречива. Филиал Волжский бульвар. Готовлю документы в УФАС по г. Москве и ФНС.Что-то в договоре нет ничего о пользовании чужими денежными средствами раз, про задержку в оплате два, по крайней мере очень невнятно. Хотите визит ВГТРК РТР?
Андрей (16.03.2017 08:58)
Как бывший работник этой компании могу перечислить несколько фактов, после которых у вас может отпасть желание иметь хоть какое-то дело с ними.
1. Они раньше назывались Первая Автомобильная Компания, до 11 года - почитайте отзывы )))
2. Они раньше имели точку в широко известном своими кидалами АТЦ Автомобили.
3. Никакого "отдела по подбору автомобилей для наших клиентов" на данный момент не существует
4. Никакой "широкой рекламной поддержки" тоже нет
5. Никакие "клиенты из регионов" к ним целенаправленно не едут
6. Комиссия не "самая низкая в Москве" и дааалеко не всегда она 5%.
7. По факту у них всего лишь 500 авто в наличии, а не "более 2000" и из них около 100 откровенного хлама, который можно не учитывать.
8. На сайте более половины автомобилей - "заманухи", их нет в наличии
9. Читайте внимательно договор, там есть очень спорные пункты.. Тот, что присылают отличается от того, что дают подписывать
10. Сотрудники работают не по ТК, многих кидали на ЗП в той или иной степени В общем, это, конечно же не АТЦ и не "автосалон у Ашота", Но я бы очень настороженно относился бы ко всему, что эта компания обещает, особенно, если это не скреплено каким-либо договором.
Антон (11.01.2017 03:00)
Итак, автосалон Карвиль Я брал там Гранд Витару.
Начну с хорошего:
1. Приятные молодые ребята, контактные. Чай и кофе на клиентов не жалеют.
2. Не возражают против тщательного осмотра автомобиля, с привлечением вашего техника. Договариваются о предоставлении подъемника с соседним автосервисом (за 500 рублей). Пожалуй, хорошего все.
Теперь о нехорошем:
1. О состоянии машин врут. Крупными буквами написали на плакате, что машина "В идеальном состоянии". Я засомневался при первичном осмотре, попросил дать мне ее на диагностику - надо было съездить всего-то за две остановки, в Гранд-Витара Клуб (10 минут потратить). Не разрешили, сославшись на занятость менеджеров. Менеджеры при этом сидели за компьютером и ковыряли в носу. В результате пришлось упрашивать техника приехать самому, за двойную цену. Техника заставили ждать - унизительно. После тщательного осмотра срочных ремонтных работ (без которых на машине нельзя ездить) набралось на 100 000 рублей: вытертые тормоза, битые полуоси.
2. Торговаться отказываются. Менеджер салона Карвиль присутствовал при осмотре машины, видел все косяки своими глазами и при этом на голубом глазу продолжал мне объяснять, что машина - идеальна, а это техник все наврал. Не наврал. Хорошо, что я знал, что в принципе покупаю, и у меня были заложены деньги на ремонт. А если бы человек потратил последние деньги? Он бы, что называется, попал.
3. Не доводят всей информации до клиента. В момент окончательного расчета мне было заявлено, что я должен еще 5 000 рублей за "оформление документов". Можно подумать, салон уже не заработал своей комиссии - им нужно еще. Наглость не знает предела. Естественно, у меня этой суммы с собой не было, потому что меня никто не предупредил о дополнительных платах. Клиент (я) оказался в неловком положении. Впрочем, возвращать залог они не хотели, потому машину отдали.
Резюмируя. В салон Карвиль, по моему мнению, имеет смысл обращаться только в том случае, если вы - а) профессиональный автослесарь и б) профессиональный торговец автомобилями. По крайней мере, без специально нанятого автомеханика простому обывателю соваться туда не стоит - влипните. Удачи вам!

ОтменитьДобавить комментарий

Наверх