Отзывы об автосалонах от реальных клиентов » Автосалоны » ФинАвто отзывы

ФинАвто отзывы

Автосалон Fin Avto успешно конкурирует на рынке уже много лет. Головной специализацией компании является:

  • продажа новых моделей мировых брендов;
  • реализация автомобилей бывших в потреблении;
  • помимо этого, для клиентов автосалона работают дополнительные, традиционные услуги:
  • страхование. Надежные страховые компании предложат самые доступные программы.
  • автокредитование. От государственных и международных банков. Минимальный пакет документов, гибкая система погашения.

Ежемесячные акции, скидки и подарки всем покупателям. Внимание! Клиентам, приехавших из регионов РФ – оплата проезда до Москвы!

Маленичев А. (25.07.2014 15:57)
на ленинградку ездил на прошлых выходных – в финавто в принципе понравилось-выбор есть.осталось только оформить мне потреб кредит в своем банке (дело 3 дней) и вуаля)
01 (22.07.2014 13:37)
солидаре с чуваком снизу. Писать нужно кратко и по существу. Покупал в Фин Авто Ниссан Жук, автосалон неплохой, обслуживанием доволен.
Антипов Константин (11.07.2014 15:30)
вот скажите, нахрена ж вы пишете эти отзывы ниочем то про вывеску то про старые как мир проблемы?? просто чтобы написать? не засоряйте информационное пространство!!
О салоне: купил машину, доволен, есть небольшие недочеты — долгое ожидание ответа от банка и проволочки с установкой допов (хотя тут больше сервис виноват). В целом ставлю 4+
Дима В. (11.07.2014 12:42)
зашел,посмотрел, купил и забыл бы если бы не зеленая узнаваемая вывеска... вот запомнилась мне именно она, все остальное — как и во всей Росеи наверно, те же авто, цены одинаково высокик ))) и кажется даже менеджеры с тем же лицом что и везде... безлицый салон с красивой зеленой вывеской
пасиfic: (07.07.2014 16:22)
кому не нравится оьслуживание или грубые консультанты-это вообще нерешаемая проблема в России—неважно где человек будет рабоатть-как известно человек красит место..стоит и красит его в черный, синий, голубой XDDDD смысл таков что салон нормальный как таковой-а если кому не нравится обслуживание-так это едло в людях а не в салонах..и не кидайтесь яйцами и помидорами (это дифецитный продукт для 45% людей земного шара)—потому что даже если салон возьмет шевство-обучит его правилам хорошего тона отправит на всякие курсы и семинары и тд…человек если он такой – он все равно НЕ ЗАХОЧЕТ быть другим!не стоять же руковосдтву рядом каждый раз как он обслуживает клиента….проблема стара как мир))
Евгений (09.06.2014 20:37)
Мне, как представителю ДЦ «ФинАвто» хотелось бы узнать более подробную и аргументированную позицию о нашем персонале. Что именно в его работе или поведении показалось отвратительным? Лучше всего, если бы Вы лично подъехали в автосалон, в крайнем случае, связались со мной по телефону 8 (495) 785-36-36 .
Олег Почкин (03.06.2014 14:21)
я поменял не мало авто и видел не мало автосалонов, всяких разных и хороших и плохих, был и в фин авто, даже автомобиль купил именно там, но все впечатления от этого автосалона ограничиваются тем что «он есть» и «я там был», то есть вроде и нормальный, но какой то никакой
Валентин (02.06.2014 18:21)
я стал клиентом автосалона Фин Авто недавно, машине моей всего три дня) пока что покупкой доволен полностью) Киа Рио очень нравилась всегда и теперь нравится только больше. Сделка в салоне прошла гладко, я выбрал автомобиль, мы определились с «фаршем», подсчитали все, договор я прочитал два раза, очень внимательно, после подписали, получили все документы, ключи бак бензина и уехали. Хороший салон
Лиза (30.05.2014 17:50)
Мнение об автосалоне у меня сложилось неутешительное. Если выбор автомобилей и цены там приличные, то менеджеры просто отвратительные! Все впечатление убили просто, я даже авто покупать расхотела в этом салоне! Девки в кредитном такие все из себя фифы... Никому не советую обращаться в этот салон если там такие люди работают, то наверняка обманывают всех и мошенническим путем деньги выдуривают!
Кузнецов Виталий (27.05.2014 16:38)
взял в фин авто солярис. корейцы делать машины научились, а наши продавать. первый салон который не вызвал желания сразу развернуться и уйти и смог удержать положительные впечатления на протяжении всего процесса покупки. Единственное что хотелось бы исправить так это время на ожидание, долго все таки

ОтменитьДобавить комментарий

Наверх