Отзывы об автосалонах от реальных клиентов » Автосалоны » Шэнли Моторс Лефортово отзывы

Шэнли Моторс Лефортово отзывы

Компания «Шэнли Моторс Лефортово» предлагает к продаже полный модельный ряд автомобилей Лифан, Чери, ЗАЗ Шанс и ТагАЗ. Кроме того, «Шэнли Моторс Лефортово» – это авторизованный технический центр, предоставляющий весь комплекс услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей Lifan, Ford, Hyundai, Geely, Chevrolet Lanos и других марок.

В нашей компании работают более 100 квалифицированных специалистов с огромным опытом работы в автомобильном бизнесе. Основная политика компании ориентирована на предоставление клиентам максимально широкого перечня качественных услуг по продаже и обслуживанию автомобилей Lifan, ТагАЗ и других производителей.

В настоящее время «Шэнли Моторс Лефортово» – это молодой, быстро растущий автоцентр (площадь – более 3500 квадратных метров), где посетителям доступны следующие виды услуг:

  • продажа новых автомобилей Лифан, ЗАЗ Шанс и других марок
  • кредитование и страхование автомобилей
  • корпоративные продажи
  • продажа запчастей и аксессуаров для ТагАЗ, Lifan, Chance и т.д.
  • плановое техническое обслуживание автомобилей Lifan, ТагАЗ и др.
  • гарантийное обслуживание автомобилей Lifan, Chance и т.д.
  • диагностические и регулировочные работы
  • слесарный ремонт (в т.ч. двигателей внутреннего сгорания, механических и автоматических КПП)
  • кузовной ремонт автомобилей ТагАЗ, Лифан и других марок
  • компьютерный подбор красок
  • покрасочные камеры
  • шиномонтаж / балансировка
  • регулировка сход-развала колес
  • установка дополнительного оборудования (противоугонные и мультимедийные системы, элементы внешнего тюнинга)
  • наномойка

Дополнительные услуги:

  • продажа автомобилей ЗАЗ Chance, Lifan, ТагАЗ и других в лизинг
  • продажа автомобилей по системе «Trade-In»
  • вызов эвакуатора

Для удобства покупки работают несколько программ:

  1. автокредит. Программы с первоначальным взносом и без него. От полугода до семи лет. С обязательным полисом КАСКО и без. Предварительная заявка на сайте.
  2. обмен с доплатой. Всем известная программа «трейд-ин». Сдайте старый автомобиль и получите скидку на новый или внесите его в качестве первоначального взноса при оформлении кредитного предложения.
Сергей Клаван (12.10.2017 06:17)
Перед тем как попасть в Альтеру побывал я в нескольких других автосалонах. Конечно с выбором автомобилей, который есть в Альтере не сравнится не один из тех автосалонов. Но вот цены я думал почему-то что здесь будут немного меньше. Но с учетом скидки впринципи так и получилось. Короче в Альтере проходила какая-то акция и мне удоалось купить шевроле крузе по очень выгоднйо цене, почти на 50 тысяч дешевле чем в других автоцентрах. Так что однозначно можно считать эту покупку удачной. Ну, а всем кто планирует ехать в Альтеру хочу пожелать запастись терпением, поскольку менеджеров там мало, а людей и потенциальных покупателей много. Менеджеры не успевают обслужить и помочь всем. Это весомый недочет. Руководству стоило б нанять больше персонала.
Эдик (23.09.2017 23:50)
Устроил сам себе дилемму, что лучше: Лада Гранта или Датсун он до. Только в автосалоне Альтера мне помогли нормально разобраться. Даже пришлось немного поспорить, но зато потом мне стало ясно что брать. До приезда туда я был другого мнения. Но у них замечательный подход к покупателю. Начали мы с обычного банального сравнения: у лада обслуживающих центров 31, а у Датсуна всего 61. Походим. Открываем дверцы у одного и у второго автомобиля. Внутри практически одинаковые приборы. Не складывается у дешевой версии лады заднее сиденье – не беда. Зато по скоростным характеристикам картина иная, на 5 передаче она разгоняется и едет быстрее Датсуна. Тут уже, как правильно мы заметили с менеджером Альтеры, срабатывает принцип: «какой русский не любят быстрой езды». На тест-драйве правда это сложно ощутить. Руль ощущается одинаково. Багажник у Датсуна больше, но ненамного. Те, кто не любит заморачиваться, наверняка будут солидарны со мной в выборе, потому как я выбрал Ладу Гранту.
Игорек Пеньков (01.06.2017 20:05)
Покупая китайское авто, я не рассчитывал на особое качество или динамику, все, что меня интересовало – это скидка в Шэнли Моторс. Был приятно удивлен, когда испытал в деле Лифан Солано, мало уступает европейским моделям. Если брать во внимание ее цену, да еще и со скидкой, сравнивать вообще не с чем. К продаже в автосалоне машину подготовили без огрехов, видимо уже рука набита.
Игорь Константинович (11.05.2017 16:02)
Приводил в порядок в Шэнли Моторс Лефортово свой Шевролет. Кузовной ремонт на уровне. Делали правда неделю, но там им пришлось повозиться, много было работы. Еще дисконтную карту бесплатно дали, которую при желании можно передавать кому-то, так что жена тоже может пользоваться. Качество работы и общение понравились, поэтому еще обращусь.
Алекс (06.04.2017 01:01)
В СТО Шэнли чинился по Каско. Работы мастерам было много, не спорю. У меня серьезное ДТП было, но вот что порадовало, что детали оказались для моей Шкоды в наличии. Сейчас это вообще редко бывает. Думал ждать детали придется. Хоть здесь мне повезло) В общем уже скоро заберу свое многострадальное авто.
Московенко Маргарита (01.03.2017 05:39)
Прямо в дороге сломалась моя машина, благо Шэнли Моторс рядом был, куда и дотянул меня на тросе небезразличный к чужим проблемам автовладелец. Как хорошо, что мир не без добрых людей. Моя Шкода стала как вкопанная, поэтому тянуть то и пришлось. Мастера автосалона сделали мне диагностику, саму поломку и стоимость ремонта озвучили сразу. Ничего не навязывали. Когда забирала машину, эту сумму и отдала.
Никита Р. (02.02.2017 20:38)
Съездил на мойку, движок стал троить. По совету осмотрел провода, свечные колодцы, ничего не нашел. Поехал на сервис смотреть, в Шэнли моторс, потому что они Cherry занимаются. Оказалось, залил дмрв датчик, пришлось менять. В сервисе не оказалось, заказали-заменили. На ту мойку больше ни ногой!
Гриша (25.01.2017 00:27)
В мороз на октавии стал движок стучать, сначала просто когда заводил, потом проходило, а потом стал постоянно из-под днища шум идти. Поехал в шэнли, после осмотра выяснилось, что маслоотделитель виноват, это он постукивал. Поменяли на месте сразу же, стало все нормально работать.
Ольга (11.01.2017 04:12)
От покупки квартиры у нас осталось немного средств, и мы решили, что нужно купить машину. Именно мне, поскольку у супруга уже есть, а мне нужно ребёнка в сад и на кружки возить. Очень хотелось мне Kia, и настроена я была только на этот автомобиль. Автосалон рядом с нашим домом, так что добираться долго не пришлось. Когда я увидела Kia, сразу подумала она! Кредит взяли на три года. Менеджер все рассказал и быстро оформил док-и.
Макс Панов (28.11.2016 19:42)
Заказал себе новую тачку под заказ на Энтузиастов. А машина не пришла вовремя, задержка оказалась очень большой, я думал, что меня уже кинули!!! Менеджер тем более не отвечал на звонки какое-то время, который курировал этот вопрос. Это вообще АТАС!!! Ну что за НАРОД такой и как так можно работать!!
А началось всё довольно мило, приехал к ним на шоссе Энтузиастов покупать машину. По телефону приятно побеседовали с сотрудницей. Меня интересовал компактный кроссовер Lifan X50 в базовой комплектации и с чёрным цветом кузова. Девушка мне подтвердила по телефону, что заказы принимают, в том числе с учетом цветовой гаммы. В общем, приехал на место, встретил меня менеджер, я ему объяснил, что хочу. В каталоге я показал, какую мне надо комплектацию и цвет, интересовал синий. Дополнительно уточнил стоимость, расхождений не было. Менеджер составил предварительный договор на поставку автомобиля, вписали точную комплектацию, полную стоимость, определили размер предоплаты, а также сроки доставки машины и конечной оплаты.
Вроде, все нормально было, менеджер еще такой разговорчивый и общительный, оставил мне свой личный телефон для связи. Таким образом, мне должны были поставить по договору в течение 2,5 месяцев машину, синего цвета, в базовой комплектации Lifan X50. Прошло это время достаточно быстро для меня, из салона ТИШИНА, проходит еще неделя с момента окончания срока. Звоню сам этому товарищу сначала в автосалон, его нет на месте, типа выходной, перезваниваю на его мобильник, отключен. И так я 1,5 месяца почти им названивал, приезжал в салон, всякую фигню мне говорили в ответ, просили еще немного подождать. Тот, кстати, чел, который продавец вообще исчез, сказали типа уволился. Через 4 месяца только привезли мне автомашину. И самое отвратительное, что цвет кузова был не СИНИЙ, а какой-то БОРДОВЫЙ, я бы не возмущался так сильно, если бы был хотя бы чёрный цвет, но ФИГУШКИ. Хотел расторгнуть договор и забрать предоплату, но мне отказали, потом начали запугивать, что вообще не вернут задаток, якобы есть в пунктик в договоре. Всё же пришлось забрать эту тачку бордового цвета. И да, в тачке даже ковриков не было оригинальных. Есть подозрения, что их просто вытаскивают продавцы в наглую, а потом продают, возможно, даже мимо кассы, то есть себе на карман. ТАКИЕ ВОТ РАБОТНИЧКИ, ДЕРЖИТЕ С НИМИ УХО ВОСТРО!

ОтменитьДобавить комментарий

Наверх