Ехать не очень далеко, но не хотелось терять много времени впустую, потому сначала обзванивал автосалоны, выбирал, где условия повыгоднее. В салоне выбор неплохой, обещают кредит 4,9%, не требуют предоплаты. Понравилось общаться с консультантом Еленой, она честно сразу сказала, что предварительная заявка онлайн даёт действительно преимущества, также предупредила, что максимально льготные условия получают те, кто идёт с хорошей первоначалкой или по трейдину. А если ты и обмениваешься и ещё наличку сразу вносишь, то и к рассрочке можно подтянуть займ. В общем, всё индивидуально и надо ехать. Хотел жене оставить Иксрей (2017 года), а себе взять Рено Каптюр, но посчитали, что пока и одной машины хватит, т.к. на обмене перекрывается сразу приличная сумма. Прихватил накопленные 230 000 на первоначальный взнос, рассчитывал, что по обмену выйдет сумма не меньше 590 000. Несмотря на то, что я записался, в автосалоне пришлось потолкаться без дела с полчаса, пока на меня обратили внимание. По оценке Иксрея я был недоволен, на 70 тыс оценили ниже, чем я ожидал, пришлось поторговаться, что не особо помогло. Выявили миллион разных мелочей, пару сколов, пробег им не понравился. Но пообещали скидку дать за трейдин в районе 50 000. Вроде как бы ок. Предложили 2 варианта Каптюр, в базе был только на АКПП, а на механике была Драйв. Дали протестить автоматику, понравилось. Пошли доки оформлять. Ждать долго не пришлось, шуршат товарищи быстро. Потому 2-3 часа и обмен состоялся. По-честному подарили страховку, реально кредит обошёлся на в 4,9, конечно, а в 12,1% (приемлемо). Помимо прочих расходов оказалось нужно заплатить дилерскую комиссию и за обязательную антикоррозийку, которую они делают на все поступившие автомобили. Кроме страховки подарков не было, хотя вроде как поначалу обещали парктроник или видеорегистратор. Супер выгодным обмен не назову, но в целом норм
Марина
Акцент
г. Нижний Новгород, Ошарская ул., 95+7 (831) 266-92-49
Всё время казалось, что госпрограммы совсем не работают, мало что видела от государства и вижу эту помощь как нечто запредельное. Однако при выборе авто читала, что люди действительно получают скидку, даже если есть только 1 ребёнок. Нашла на их сайте Красненькую Чери Тиго 3 и её наличие подтвердили по телефону, правда это максимальная комплектация Люксури Плюс на роботе. Надо сказать, операторы ведут обстоятельную беседу, максимально охватывают волнующую меня тему, рассказывают об акциях, условиях, дают даже советы. Например, на сайте пишут, что кредит можно получить и без первоначального платежа, но при его наличии ставка сильно снижается, потому лучше брать наличность. Также заранее предлагают дополнительные опции, которые по разуму удобные, но стоят денег. В общем, пока собиралась в салон, успела взвесить все за и против, спланировать весь процесс. Зря только тратила время, меня как марионетку водил консультант. На входе спросил что я ищу, показал машину, предложил вариант подешевле, чем меня удивил, ведь везде пишут, что консультанты втюхивают абы что лишь бы денег ПОБОЛЬШЕ содрать, а тут прямо наоборот. Мне был важен цвет кузова, плюс максимальная комплектация уже завлекла большим количеством плюшек. Посидела, посмотрела, послушала лекцию консультанта о назначении тех или иных датчиков, кнопочек. Голова кругом! Когда он всю инфу на меня вывалил, спросил, будем ли покупать? Да, конечно, сказала, что у меня есть 50 000 на первоначальный взнос, что я буду кредитоваться по программе семейное авто. Проводил в кредитный отдел, тут же меня развели на дорогущую страховку. Я трижды спрашивала, почему она платная, ведь на сайте написано, что КАСКО в подарок. Но меня как бы игнорировали. Когда пригласили договор подписывать я снова спросила, можно ли мне получить обещанный подарок. Тут и выяснилось, что в подарок я получаю комплект зимней резины, потому ещё и страховка не положена. Хм, я бы предпочла наоборот. 10% действительно дали, с кредитом всё очень понятно разъяснили, дали номера горячей линии, помогли оформить личный кабинет сразу же, ещё сразу поставили авто на учёт. Удобно. Потратила на покупку только 1 день, никаких нервотрёпок, никаких проволочек. Я только успевала отвечать на миллион вопросов=) Покупкой довольна, спасибо акцент!
Семен
Акцент
г. Нижний Новгород, Ошарская ул., 95+7 (831) 266-92-49
Покупка состоялась, и вроде как не обманули, чему рад. Начитался уже историй, кожу подирает. Моя история началась с появления рекламы со скидкой на Лада Веста Кросс, выгодно получается, скидка больше 200 тыс. Позвонил по контактному номеру, сказали осталось 2 машины, одна в базе, вторая Люкс Мультимедиа с мотором 1,8 л. То есть отличаются не только опциями, технические характеристики у мультимедиа поинтереснее. Не хотел бронировать, поехал сразу посмотреть. Да, базовую комплектацию вам никто не продаст, на ней уже навешано много доп оборудования, а разоружать отказываются. Попросил показать Люкс, оказалось, что на неё акция распространяется, но надо обязательно покупать сигнализацию, иначе банки отказываются рассматривать заявку. Первый раз такое слышу, но задумался, ведь сигналку всё равно придётся ставить. Мне предложили сразу самую навороченную, она всю скидку перечёркивает, вдобавок установка недешёвая. Я сказал, что не хочу такую дорогую ставить и буду выбирать по карману. Нашлась недорогая Старлайн за 15 тыс против той, что они мне подсовывали, но им пришлось согласиться, т.к. заранее не сказали, что надо прямо самую навороченную)) Пока устанавливали, я подписывал документы и оплачивал первоначалку, точнее сначала оплачивал потом подписывал. Рассматривают банки не так уж и быстро, как обещали — 1,5 часа сидел чай пил, ходил по залу ожидания, скучал. Сюрпризов в ставке и доп условиях не появилось, мне заранее сказали, что ставка будет 10-15%, а не как везде рекламят под 4,5%. Мой личный рекорд - 12,8% в Оранжевом банке. Платить удобно, консультант расписала и разметила суммы платежей, показала график. Всё понятно, ок. Шины обещанные не выдали, сказали нет в наличии, на днях позвоним, заберёте. Тут не обманули, сами позвонили, сгонял забрал, пока не замылили.
Михаил
Акцент
г. Нижний Новгород, Ошарская ул., 95+7 (831) 266-92-49
По всем показателям мне понравилась современная машина Ниссан Кашкай. И по расходам на содержание и по уровню комфорта всё устраивало. При первой же возможности я пересмотрел несколько автосалонов по городу. Сравнил условия на кредит и по ценам. Сориентировался и созвонившись с автосалоном приехал. Понравилось, что всё быстро прошло и никого ждать не нужно. Персонал доброжелательный и во всём оказывают помощь. Машину осмотрели и с комплектацией помогли.После одобрения кредита банком мне все документы оформили и процент по кредиту не напрягает. В общем покупкой в акценте доволен.
Ларион
Акцент
г. Нижний Новгород, Ошарская ул., 95+7 (831) 266-92-49
Покупал здесь автомобиль toyota rav 4. Запомнилась грамотная консультация сотрудника акцент авто. Полная информация про выбранный мною автомобиль, про дополнительные услуги и про кредитные программы и госпрограммы. Одной из программ я и воспользовался, эта программа мой 1-й автомобиль. Получил значительную скидку 10%. Доволен выбором автосалона и автомобиля.
Станислав
Акцент
г. Нижний Новгород, Ошарская ул., 95+7 (831) 266-92-49
Акцент понравился ценами и тем, что здесь идут на уступки, как в моем случае. Не хватало 100 тыс. на приобретение Шкоды Рапид. менеджер куда-то сбегал и вернулся назад с сообщением, что авто можем оформить в рассрочку без процентов на три месяца. Вот это я понимаю, спасибо огромное!!!
Оставили отзывов: