Авилон

Автосалон Авилон (Москва, Волгоградский пр-т, дом 43, корп.2): отзывы покупателей об обмане и разводе
Рейтинг:
2/5 (Оценок: 6)

Отзывы клиентов Автосалона Авилон

Авилон
г. Москва, Волгоградский пр-т, дом 43, корп.2 +7 495 730-4444
(12.08.2019)
Друзья, я обычно не пишу отзывы, но надеюсь вам это поможет развеять все сомнения относительно покупки. Приобрели жене кроссовер премиум класса, отделочные материалы были по высшему разряду, пакет выглядел реально круто и хорошие скорости. Может для меня и мало было бы 152, но для жены в самый раз, да еще и комфорт отличный Каталась она так три сезона а потом мы заметили что то с машиной проблемы, появился шум. Я не механик поэтому решили привезти сервис и проверить ее на всякий Там нам сказали что сразу после окончания зимнего сезона имеется неисправность стоек амортизатора авто Конечно зима была лютая но для молодого авто это несколько странно. Сначала нас не хотели принимать по гарантии,но в договоре все четко прописано так что выбора у них не было. Салон починил за свой счет
Авилон
г. Москва, Волгоградский пр-т, дом 43, корп.2 +7 495 730-4444
(10.08.2019)
Приобрел себе Мерседес Бенц С W 204. Ранее не сталкивался ни с каким проблемами и искренне надеялся что у официального поставщика в Москве их не возникнет В итоге у меня полетел термостат, а цена за новый в диапазоне от 800 до 2 500. Это немного да, но просто какого фига в новой машине уже что то ломается? Значит не такая новая она да и в целом ситуация просто вымораживает Я вам деньги за качественую машину плачу В самом центре сначала мне пытались отказать, но после показа документов все споры со мной прекратились– все таки гарантия есть гарантия Думаю если бы не моя настойчивость выдумали бы причину для отказа в замене а так не вышло у них И да машину обещали сделать за неделю а по итогу потребовалось две недели Моя работа из этого пострадала мне положено много ездить по городу А тут вот как оно вышло но что поделать рад что хотьь поменяли
Авилон
г. Москва, Волгоградский пр-т, дом 43, корп.2 +7 495 730-4444
(04.08.2019)
Приобрел Mercedes-Ben GLE. До подписания документов осмотрел автомобиль с ног до головы, внешне все было великолепно По отзывам в интернете машина одна из качественных но в ходе эксплуатации начались проблемы. Я бы их может и не заметил если бы не повез машину на диагностику, где мне сообщили о маслянных пятнах на поддоне. Дело это не самое хорошее и причины оказалась в том что патрубок рвет Вообще то давка везде одинаковая около 1 кг поэтому это странно Мне в сервисе сказали что дело в том что патрубок у меня старый задубевший Так что придется ставить новые оригинальные патрубки или силовые хомуты Такие дополнительные траты не супер дорогие, но чинить из своего кармана авто которое я только забрал очень стремно. а по гарантии это не проходит так что придется платить из своего кармана Что ж спасибо что хоть заметил это вовремя и сам
Авилон
г. Москва, Волгоградский пр-т, дом 43, корп.2 +7 495 730-4444
(02.08.2019)
Однозначно недоволен работой производителя из за накрутки цены. Если говорить вообще, то Мерседес GLA с базой поднял цену еще в начале 2018 года до 2,59 миллионов рублей А поскольку новых моделей компакт класса нынче не будет до 2020 машинка стала пользоваться популярностью и интересовать всех и вся Для комплектации на 2017 год был еще нормальный ценик а вот на 2018 увеличился еще больше из за камеры заднего вида Разница между ними не особо высока да вот цена от 150 до 250 тысяч меняеться. И все это зависит от апетита дилера И здесь цену явно завысили на данный класс, как то наплевать на то что свои аппетиты лучше поумерить и это не слишком честно по отношению к клиентам. Но торговаться с дилером у меня не вышло Но что поделать буду искать в Москве салон где не так стремяться покушать за чужой счет
Авилон
г. Москва, Волгоградский пр-т, дом 43, корп.2 +7 495 730-4444
(27.07.2019)
Хочу отметить неприятную особенность данного места, пока ты не являешься их клиентом - тебя облизывают с ног до головы. Но как только вносишь окончательную сумму, получаешь ключи и птс все меняеться и к худшему. Я хотела продлить страховку и пыталась дозвониться для этого в салон или страховщикам. Номера были указаны в документах, но почему то никто не брал трубку или мой звонок переводили. Не думаю что меня игноривали но мою заявку оставили без внимания когда я подала обращение в электронной форме Только когда пришла лично в салон, мне сказали, что действительно могут выполнить мою просьбу и им очень очень жаль что меня так игнорировали какой то период, доставили неудобства и тд. Короче хотите что то получить - просите сразу до того как стали владельцем или приезжайте лично По телефону вас слушатть не станут
Авилон
г. Москва, Волгоградский пр-т, дом 43, корп.2 +7 495 730-4444
(22.07.2019)
Недавно купил А-класс Седан. Долго с женой готовились к данной покупке морально, да материально тоже. Все таки удовольствие не самое дешевое, но машина качественная и на рынке ей нет равных поэтому решили рискнуть При осмотре авто обнаружили что запаска отсутствует, но продовец нас заверил что на нашей модели установлены шины последней марки и технологии но я не помню как он их там назвал Мне пообещали что при любом проколе машина сможет проехать еще 100 км при скорости до 80 км Ну мне как то по боку, поэтому оставил эт на совести продовца Вскоре пришлось ехать на шиномонтажку и как оказалось у меня самые обычные шины и резина Короч это не очень весело, ведь в цену авто входили эти супер шины. А на деле их нет Естественно в центр разбираться я не поехал - не докажешь нифига.не прикопаться к такому аргументу, но мне конечно обидно Поэтому будьте внимательны неважно какую машину и в каком месте вы покупаете

ОтменитьДобавить отзыв

Другие автосалоны Москвы
Наверх