Бест Авто

Рейтинг:
1/5 (Оценок: 12)

Оставили отзывов:

Бест Авто
Москва, Каширское шоссе, д. 61, стр. 3А +7 925 744 30 52
(30.10.2022)
Убедилась, что акции делают только для виду, а на самом деле цены не меняют. Первый раз с мужем пришли, и сравнив цену со стоимостью авто в другом салоне без акции (брали нисан микра для меня) – она оказалась практически одинаковой. А вчера пришли с подругой смотреть Вольцваген Гольф – точно такая же история. И какое тогда может быть доверие к такому недобросовестному дилеру?
Бест Авто
Москва, Каширское шоссе, д. 61, стр. 3А +7 925 744 30 52
(28.10.2022)
Когда попал в автосалон, я еще не определился что хочу, рассматривал варианты Киа Черато и Тойота Корола, хотел просто присмотреться для начала. Ко мне подошел консультант по имени Антон. Предложил свои услуги. Весь такой любезный и полезный, начал рассказывать мне о моделях. Все шло хорошо, цены отличные, модели шикарные. Давайте и тест-драйв можем провести. Вроде все хорошо, потом я сказал что пока еще думаю что еще не принял решение. Менеджера как подменили. Сразу скучающее выражение на лице, на мои вопросы он уже отвечает без энтузиазма. Тест-драйв уже проведем как решусь на реальную покупку. Стоит все на часы да по сторонам поглядывает. В итоге извинился сказал что отойдет на минуту и сейчас вернется. Я еще минут 15 пробыл в салоне, так никто и не вернулся. Когда уходил видел этого менеджера консультирующего уже другого посетителя. В общем нашел новую жертву.
Бест Авто
Москва, Каширское шоссе, д. 61, стр. 3А +7 925 744 30 52
(27.10.2022)
Хотел продать свой старенький Гелентваген и купить новый Ниссан Кашкай. Но, как оказалось, очень трудно найти адекватного покупателя. Всем постоянно что-то не нравится! Нашел сайт, так как не раз проезжал мимо их салона по пути на работу. Там увидел возможность обменять старую машину на новую с доплатой по программе трейд ин. Показалось удобно - решались две задачи одним махом: и продажи, и покупки. Но реальность оказалась куда печальнее. Приехал в салон, там меня отправили к слесарям, которые оценили мой Гелентваген на 40 тысяч дешевле. Я думал, что так и надо, надеясь на одинаковую скидку, но мои ожидания не оправдались. Сказали, что скидка будет не больше 10 тысяч. Я подсчитал и понял, что покупаю не особо дешевую машину и 30 тысяч – это не такие большие деньги в таком случае, но как-то не хотелось чувствовать себя обманутым и просто так отдавать существенную сумму «за спасибо». В результате мой вердикт: салоном не доволен, в тот же день нашел справедливого дилера и воспользовался услугой трейд ин в другом автосалоне.
Бест Авто
Москва, Каширское шоссе, д. 61, стр. 3А +7 925 744 30 52
(25.10.2022)
Хотела купить автомобиль с пробегом, остановилась на Черри Бонус. Отговаривали знакомые, но я из-за упрямства, наверно, не послушала. Цена была вроде бы приемлемая, кроме того на фото автомобиль 2013 года выглядел очень презентабельно. На месте фото подтвердилось, внешне машина была идеальна, в салоне тоже порядок, но я по профессии (работаю в магазине редких автозапчастей) знаю, как должны выглядеть работоспособные «внутренности» любого автомобиля. Одним словом за такие деньги и в таком состоянии можно купить два подобных автомобиля, еще бы и на резину зимнюю хватило. Там было все и застывший мазут, или грязь то была, и ржавчина кое-где даже – ужас короче. Больше желания нет возвращаться в Бесте. Они наверно хотели залежалый товар продать девушке – думали, что ничего не понимаю в автомобилях, но только не тут-то было. Никому не советую покупать подержанные авто у этого дилера, если бы там была не я, а какая-нибудь глупышка, то купила бы себе не автомобиль, а вечную головную боль на четырех колесах.
Бест Авто
Москва, Каширское шоссе, д. 61, стр. 3А +7 925 744 30 52
(24.10.2022)
Уже успел увидеть много отзывов и теперь жалею, что раньше не додумался до этого. Позвонил им я, где-то, месяц назад, спрашивал о тойоте королла. Покупка была дорогостоящая, по этой причине очень долго расспрашивал консультанта о деталях. Желаемая комплектация, по его словам, была в наличии (я хотел минимальную) и цвет тоже. Я оставил заказ и через час уже был в салоне с огромной суммой наличности в сумке – специально снял в банке для покупки днем ранее. Когда приехал на место, то тойоты короллы не было. Вообще ни в какой комплектации. Менеджер посоветовал выбрать из того что есть – «за ваши деньги можно выбрать из множества других моделей». Я возмутился, что мой единственный в неделе выходной меня просто так гоняют по городу. Хотел пожаловаться администратору, а он только развел руками и подтвердил слова менеджера. В результате вернулся домой ни с чем. Только день потратил и нервы попортил. Через неделю у другого дилера купил все-таки короллу, кстати, с уймой подарков и быстрым оформлением документов. Через полчаса уже ездил по городу на своем автомобиле.
Бест Авто
Москва, Каширское шоссе, д. 61, стр. 3А +7 925 744 30 52
(23.10.2022)
Попал в неприятную ситуацию, хотел купить новый автомобиль по обмену трейд ин. На сайте салона увидел желанную возможность. Решил сразу приехать, чтобы мастер оценил стоимость моего Ниссана. Параллельно договаривался с менеджером по телефону о новой машине. «Слесаря» осмотрели мой ниссан алмера и дали за него 200 тысяч всего, а потом и скидку накинули в 40 т.р. Сказали, что уже потрепанный автомобиль и, мол, не могут его за большие деньги забрать. Просто на секунду скажу, что там - на счетчике пробег в 16.000 километров всего (просто деньги появились, и решил кроссовер взять). Покупал полтора года назад, а знающие люди поймут, что только недавно ТО было. Ездил только по городу. Как его можно было оценить в 160 тысяч, просто ума не приложу. Не знаю, как в Бесте обстоят дела со стандартной покупкой или кредитованием, но с программой трейд ин явно не все в порядке. И это я беру во внимание только оценочный этап. Теперь советую всем объезжать его за три улицы.
Бест Авто
Москва, Каширское шоссе, д. 61, стр. 3А +7 925 744 30 52
(20.10.2022)
Ездил на старой БМВ, захотел обновиться. Поискав среди интернет сайтов, зашел на рекламу салона «Бест Авто». Цена устраивает, нужная комплектация в наличии, подумал уже, что завтра куплю автомобиль. Утром позвонил, договорился о сделке, в тот же день и приехал. Изначально было условие, что нужен именно Ниссан Кашкай с максимальной комплектация, без поправок. В итоге, когда приехал, заявили, что есть только комплектация класса комфорт. Но если я подожду пару часов, то мне пригонят нужное авто. Я согласился, так как скидка была приятная. Прождал в кафе неподалеку два с половиной часа, и снова пошел оформлять авто. Менеджер сделал вид, что только меня увидел впервые, но потом вроде вспомнил и еще час попросил прождать. Я снова вернулся в «кафе кофе пить». Так еще я возвращался три раза по часу, а результат тот же. Уже просто стыдно стало туда ходить. Решил, что пройдусь по ближайшим салонам и там посмотрю нужный Кашкай. Оказалось, что в первом же он был в наличии на стоянке и через 10 минут стоял в салоне по моей просьбе. Возвращаться не стал. Если уж собрались обращаться в туда, то будьте готовы к таким сюрпризам. Вывод – потерянное время, которое мог провести с семьей.
Бест Авто
Москва, Каширское шоссе, д. 61, стр. 3А +7 925 744 30 52
(18.10.2022)
наверное 5-ый салон из тех, в которые я звонил и спрашивал относительно покупки Рено Логан. Показалось даже слегка удивительным, что везде переплата была приблизительно одинаковая, а там моментально сказали минимальный процент, и даже с 10%-м первым взносом мне показалось, что очень даже выгодный договор. Я полностью укладывался в свой финансовый план. Но с процентами то было все нормально, плохо потом было с сумой. В конечную сумму договора заложили цену всего сопутствующих услуг, даже был пункт о расходе топлива за пригон машины, чего я не в одном салоне никогда не видел. Вышло, что автомобиль помимо процентов по кредиту выходил мне на 30% дешевле. С салоном не желаю больше связываться и сожалею тем, кто купил у них авто или взял в кредит.
Бест Авто
Москва, Каширское шоссе, д. 61, стр. 3А +7 925 744 30 52
(17.10.2022)
То что у автосалона в наличии есть более 150 авто с пробегом полная чушь. На сайте машины посмотреть нет возможности, все только по телефону. Перезванивают очень долго. Никакой конкретной информации не дают. Да и как можно выбрать автомобиль по телефону??? Все сводится к тому, что приезжайте в автосалон и вам обязательно что-нибудь подберут. Ну приехал. В итоге потратил день в пустую. Машин в наличии мало, и все г…. какое то. Я не смог себе выбрать ничего. Машины вызывают подозрения как честность работающих там людей. Просьбы показать документы на машину игнорируются, да и вообще как то мутно общаются. На вопросы не отвечают. Больше гнут свое и пытаются любым способом уговорить на покупку. Пытались даже развести на предоплату за несуществующую машину. Мы вам найдем то что нужно, только деньги внесите. Я что полный идиот за кота в мешке платить??? Короче автосалон мутный, персонал тоже.
Бест Авто
Москва, Каширское шоссе, д. 61, стр. 3А +7 925 744 30 52
(15.10.2022)
Накопила денег на нисан жук. Очень долго работала без выходных, одним словом, шла к своей мечте не жалея сил. И в один прекрасный день наткнулась на сайт Буст авто, где желанная машина была выставлена по акционной цене. Почти на 40 тысяч дешевле. Для меня это была просто манна небесная, если бы купила авто по такой скидке, то могла бы взять отпуск на месяц раньше. Позвонила дилеру – сказали, что все в наличии, мол, хоть сейчас приезжайте. Я так и сделала, но зря. Написала заявление на отпуск (меня легко отпускали, так как работа уже кучу дней без выходных). Решила не откладывать покупку в долгий ящик, взяла деньги и на такси приехала в салон. Оказалось, что сейчас Жука нету, а если оставлю заявку, то завтра пригонят. Ну, думаю, просто не предупредила – завтра приеду. Так я пол отпуска почти каждый день каталась с кучей денег, а меня все завтраками кормили. Вот пришел январь, и распродажи начались практически у всех дилеров. Тогда я плюнула на все и нашла в интернете сайт другого салона, у которого автомобиля тоже не было на месте, но его пригнали уже через 15 минут и отзвонились, а еще через час я уже каталась по городу на обновке. Очень зря связалась.
Бест Авто
Москва, Каширское шоссе, д. 61, стр. 3А +7 925 744 30 52
(14.10.2022)
Хотелось бы рассказать об автосалоне. Около полугода назад хотел купить у них новый автомобиль, отдавал предпочтения Нисану Сентра. До этого сам работал в этом бизнесе, о машинах знал многое, но вот новые модели и возможности комплектации не приходилось изучать. После общения с менеджером по телефону решил приехать и посмотреть машину, захватив при этом нужные документы и требуемую наличку. После первого вопроса о характеристиках машины консультант стал в ступор. Человек ничего не соображает в автомобилях, но с уверенностью гарантирует мне, что это лучший выбор. Попросил показать салон, узнать об имеющихся комплектациях. Оба присутствующих рядом консультанта пожали плечами и вручили мне какую-то брошюру от производителя. Просто с вершины своего опыта не хотелось даже продолжать беседу, не то чтобы там я слишком зазнался, но просто я помню, как нас админы в салоне гоняли за незнание инфы по моделям. За такое поведение любого из тогда работающих со мной коллег просто бы в тот же день уволили. Это же не на рынке семечками торговать – это покупка в несколько сотен рублей. Тут информация нужна, а не брошюра. Завтра пойду к другому дилеру.
Бест Авто
Москва, Каширское шоссе, д. 61, стр. 3А +7 925 744 30 52
(12.10.2022)
Отказали в кредите. Я не знаю почему, ведь зарабатываю побольше многих. Возглавляю отделение одной из крупных зарубежных компаний – даже справки с собой о размере зарплаты взяла, чтобы вопросов не возникало, хотя такие не нужны сейчас документы. Да, хотела кредит на дорогостоящий NISSAN X-TRAIL, но и первый взнос у меня был почти в половину цены. Я попросила еще раз перепроверить, но менеджер не захотел даже общаться, ответил только: «В кредите отказано. Хотите – выбирайте из того, на что хватает наличности». И так несколько раз. В результате в соседнем салоне (ну как соседнем, в ближайшем) мне с радостью предоставили кредит. Буквально через десять минут пришел положительный ответ. А через полчаса мне пригнали мой нисан. Час дела и я на новом стальном коне. А что там за бардак с кредитами я даже и не знаю. Но настроение моё у них испортить получилось.

ОтменитьДобавить отзыв

Другие автосалоны Москвы
Наверх