Была проблема с гарантийным обращением в данный сервис. Джили атлас про госномер к073ат. Машине ровно год с момента эксплуатации и появилось вздутие краски на крышке багажника. При визите в данный сервис 25 апреля сразу возникло негативное впечатление элементарно на ресепшене девушки занимаются своими делами вместо того чтобы поприветствовать клиента и подсказать как и куда пройти. Мастер приемщик когда к нему подошел сначала сидел общался по телефону а потом говорит подождите и пошел по своим делам. Далее мастер приёмщик не выдал никаких документов после осмотра авто о том что отправили заявку по гарантийному случаю. Сказали в течении 10 дней придет ответ и со мной свяжутся. Но связываться они так и не думали. 12 мая я сам позвонил по общему номеру и спросил ю что с заявкой моей. Ответ менеджера - отклонено. Про причину отклонения говорит ничего не знает просто отклонили). На просьбу предоставить ответ с причиной отказа говорит что мне надо к ним повторно приехать и подать в письменном виде запрос и в течении 10 дней дадут письменный ответ. Сотрудники Балт автотрейд и не знают даже закон о защите прав потребителей и что я могу как письменно так и устно сделать запрос. Мало того что изначально не выдали копии документов так я должен к ним приезжать и писать письменные запросы. В этот же день я на официальном сайте джили моторс нашел номер телефона службы поддержки и изложил данную проблему. После этого со мной на связь вышла сотрудница Балт автотрейд Мария. П (Руководитель Клиентского отдела). Позвонила мне по телефону сказала что разберется с проблемой. Ниже прикладываю переписку с ней (Файл переписка). Проблема не решена на текущий день. Так же был подделан заказ наряд задним числом (ФАЙЛ поддельный заказ наряд) по электронной почте 20.05.2024. Вместо того чтобы указать реальную проблему они другую царапину сфотографировали на автомобиле и указали это. В заказ наряде подписи моей нет и настоящий заказ наряд где была указана проблема со взудтием краски с моей подписью не было предоставлено. Так же мне сегодня 21.05.2024 Позвонил сотрудник этого же салона представился руководителем с именем Алексей и сказал что они на выгодны условиях за 11700 рублей готовы мне покрасить крышку багажника. Далее уже будет обращение в правоохранительные органы по факту подделки документов.
Оставили отзывов: