Грин Авто

Автосалон Грин Авто (Тольятти, Свердлова 43): отзывы покупателей
Рейтинг:
1/5 (Оценок: 5)

Отзывы клиентов Автосалона Грин Авто

Грин Авто
Тольятти, Свердлова43, кв. 217 8 (800) 505-20-36
(06.02.2022)
Ужасное место! Сначала сказали что нужная модель ест в наличии! Начали нас водить по разным кредитным работникам и спрашивать наши данные и какая сума вам комфортна для ежемесячного погашения! Дали подписать договор что хотим приобрести машину , но не показали ее нам! Якобы через пол часа пригонят! Отвели нас в кассу и взяли у нас деньги наличными -первый взнос( но машину не показали до сих пор!) затем с нами окончательно занялись кредитные работники и начался обзвон с разных банков и приходить одобрения. Нас пригласили в специальную закрытую комнату на беседу сказав что нам одобрили оставшуюся нехватающию сумму. В этой комнате менеджер что работал с нами в зале начал нам объяснять программы кредитования по данной машине. И выяснилось что наша машина проходит по программе банка и кредит дают под 4,9 процентов! Ура! Но не так! Ещё подключается каско на срок кредита и совсем не в подарок как было обеденной! Подключается страховка жизни-но это нормально! Подключается карта дорожная карта помощи на 200000! Итог: сверху цены машины ещё 700 тысяч и платёж не около 30 тысяч в месяц(как было заявленно изначально в анкете для банков)а 53800!!! Нас не устроило! Как бы можно было бы и забрать деньги наши и уйти, но на этом все только начинается их маркетинговый ход! Так вот! Они предлагают ещё одну программу кредитования с постепенным снижением суммы платежа и без страхования жизни и автомобиля и без дорожной карты! Но как выясняется данная машина за которую мы изначально договаривались не подходит под эту программу и мы можем взять любую машину какая есть у них в наличии в салоне на данный момент! Вот это супер маркетинговый ход!! Конечно мы отказались. Но тут пришёл самый главный их менеджер и начал нам пытаться навязать в строгой форме своё предложение. Настойчиво очень! Мы написали заявление на расторжение договора с ними который ранее подписали и о возврате нашил денег каторые мы отдали ранее наличными. Хорошо привели нас к касссе и этот же главный менеджер у кассы нам сообщил что по какому-то федеральному закону наши деньги могут нам вернуть в течении 10 дней! Приехали... мало того что изначально этот пункт не указали в договоре и ещё ссылаются на какой то закон! Отдавать не собираются... тут же к нам подошла девушка с заплаканными глазами и тихо сказала вызывать полицию и что деньги нам не отдадут так как им не отдали до сих пор . Я решила выяснить у менеджера в зале что-что за инцидент? Тот в свою очередь сделал вид что понятия не имеет про кого я говорю( хотя сам глянул в сторону этих людей) . Мы категорически отказались от покупки машины в этом солоне. И деньги нам отдали после боя якобы под личную ответственность старшего менеджера! Хочу сказать что если этот отзыв мой не опубликуют на сайте , то я продолжу дальше опубликовывать на разных сайтах по продаже авто в Екатеринбурге и добьюсь чтобы другие люди слабее духом не попались на мошенников! Также этот отзыв увидят все мои подписчики в вк и Инстаграмме! Вы товарищи менеджеры автосалона про вас точно узнают с плохой стороны!
Грин Авто
Тольятти, Свердлова43, кв. 217 8 (800) 505-20-36
(05.02.2022)
не тратьте время идите к официалам. у них в наличии нет машин они заказывают их после оформляют у дилера
Грин Авто
Тольятти, Свердлова43, кв. 217 8 (800) 505-20-36
(02.02.2022)
Приобретал здесь Мазду 3 за наличку. Наездив 10 000 км пробега, заметил странное поведение КПП. При включении определенных передач наблюдались толчки машины. Провели какие-то работы с коробкой, машину отдали. Начал ездить и понял, что проблема осталась. Звоню им еще раз, они отвечают что сделают запрос к производителю и займет это пару дней. Проходит неделя, звонка нет. Бодался с ними 3 недели, отношение крайне пренебрежительное с их стороны. Почти месяц ушел на то, чтобы представительство одобрило гарантийный ремонт. После ревизии выяснилось, что нужно менять клапаны в коробке передач. Снова начали затягивать с ремонтом, списывая все на ковид. Вообще было сомнение, что какое-то движение по вопросу идет. Естественно я потребовал от них предоставить мне заказ-наряд. Говорят ожидайте еще месяц! Посоветовался с юристом, написал заявление на выдачу документов о гарантийном ремонте. Снимал все на телефон и вызвал полицию, чтобы зафиксировать отказ в выдаче бумаг. Только после этих действий они перезвонили и через 2 дня выдали документы. Вот так работает у них сервис!
Грин Авто
Тольятти, Свердлова43, кв. 217 8 (800) 505-20-36
(01.02.2022)
Искал Хендай Солярис с пробегом и решил обратиться в их салон.По цене все устраивало, чуть дороже, чем варианты на Авито, но ничего критичного. По документам тоже все хорошо было: 1 владелец, пробег небольшой. Оформил все документы и в тот же день уехал оформляться в ГАИ. Как же эти суки меня подставили! Вспомнил все матерные слова на свете! При оформлении оказалось, что документы на машину поддельные. Проблема в том, что договор составлен так, что салон выступает только посредником и по сути просто предоставляет информацию. На машине висит 300 тысяч штрафов, которые нужно оплачивать. Либо искать владельца, а где я его теперь нарисую! Кинули как лоха, теперь я и ездить на этом Солярисе не могу нормально, пока не разберусь с документами. Повелся на уговоры менеджера, что все в порядке с машиной. Лучше бы воспользовался каким-то сервисом для проверки авто по VIN.
Грин Авто
Тольятти, Свердлова43, кв. 217 8 (800) 505-20-36
(20.01.2022)
Обманывают с наличием. Приехали к ним с женой, чтобы купить 2 одинаковых Киа Рио, только разных цветов. Выбрали комплектацию Комфорт и коробку автомат. Менеджер Константин оформил нам 2 предварительных соглашения, предупредив о дефиците данной модели. Мы отнеслись с понимание к просьбе немного подождать. Ждать пришлось очень долго и результата нет. кормили нас завтраками. Ссылались то на ковид, то на нехватку комплектующих, даже предлагали прислать официальное письмо от Киа с объяснением ситуации. Но какая нам разница, если залог оплачен, время идет, а наших машин все нет. Поехали разбираться, менеджер там уже сменился. Объясняем ему ситуацию, он реагирует не совсем адекватно и грубит. По сути новый менеджер Александр предложил всего 2 пути, причем оба нам не выгодны. Либо разрывайте сделку, либо пишите претензию и обращайтесь в суд. Потом он с ухмылкой отметил, что мы тут не одни такие и могли бы еще подождать. При этом в салоне стояла Киа Рио, но ее продать нам отказались, потому что это якобы выставочный образец. Решили провести эксперимент, вышли в кафе и позвонили с другого номера. Спросили есть ли Рио в наличии и этот козел отвечает: да, приезжайте, все есть. Просто ппц какой-то. Наши 100 тысяч рублей зависли у них и без потерь их теперь не вернуть. Больше всего жаль потраченного времени! Вызываем полицию, будем разбираться.

ОтменитьДобавить отзыв

Другие автосалоны Тольятти
Наверх