На первоначальном этапе скидка на автомобиль DongFeng H30 Cross составляла 200 К. А фактические расходы, которые я понес - 380 К. Очевидно, что автосалон занимается продажей услуг, а не автомобилей. Естественно, когда до меня это дошло, то я выразил несогласие с условиями кредитования и предложил подыскать более лояльную программу. Мне была предложена еще одна программа с наименьшим количеством страховок, но с большей процентной ставкой. Выгоды не оказалось никакой. После нескольких часов безрезультатных переговоров я сообщил, что отказываюсь покупать автомобиль на таких условиях, на что менеджер сообщил, что договор “трейд-ин” уже мною подписан и в случае отказа от покупки, автосалон будет вынужден забрать мою машину как компенсацию за срыв сделки. По сути меня загнали в угол и вынудили купить машину на их условиях. Я потерял не только свои деньги на ненужных страховках, но и не получил абсолютно никакой скидки, ее у меня просто отобрали наглым образом.
Василий
Gydra Cars
г. Самара, ул. Спортивная, д. 14+7 (846) 233-58-73
лазил по сайтам, присмартивался, сам никуда не звонил, но каким-то волшебным образом меня нашли сами с этого автосалона (имейте ввиду, что воруют ваши данные). Пообещали Ладу Гранту даже ниже заводской стоимости на 30 тысяч. Пришел смотреть. В реальности машина стоит на 300 тысяч рублей дороже, чем ей торгует завод. Спрашиваю, почему не 700, а 1 млн? Ответ: ну мы поставили на нее музыку, сигналку, коврики и другие перделки. Спрашиваю про предзаказ, предлагают ждать. Прошло 3 месяца, машина так и не пришла. Последний раз созванивался неделю назад, спрашивал, что с доставкой. Всеми правдами и неправдами пытаются впихнуть те, что в наличии с допами или жди дальше неизвестно сколько. Стало предельно ясно, что так и будут тянуть дальше кота за яйца дальше. Решил на всю эту дичь забить и обратиться в другую компанию. Пока в поисках. Посоветуйте нормального дилера, где мне не будут вместе с авто подсовывать всякую ненужную херню, которую я не просил. Не хочется по беспонту кататься и нарываться на подобные конторы.
Евгений
Gydra Cars
г. Самара, ул. Спортивная, д. 14+7 (846) 233-58-73
Моральные уроды. Нашел у них на сайте новый Зоти Т600 по цене чуть больше миллиона. При общении с менеджером по телефону цена подтверждалась. Приезжаю в салон, машина стоит в 2,5 раза дороже. Менеджер язвительно: “вы что реально думали машину купить за эти копейки? Мало ли что на сайте написано? Скидка есть, но 200 тысяч, если оформляете кредит”. Так как суммы у меня не было полной и я по-любому собирался брать кредит, то согласился на эти условия. Сначала был озвучен процент 3,9%. Но когда все посчитали, то ставка стала 19% годовых, еще и страховку в 435 к в тело кредита хотели воткнуть, чтобы с нее проценты потом высчитывать дополнительные. Это ох-ть…. Получалось, что я должен был им отдать 4 часть стоимости машины просто за то, что мне выдают кредит (проценты ни в счет). Чеканулись совсем. Послал лесом. Купил у нормального дилера. Этим жадным сволочам ни за что не понесу даже копейки больше. И никогда не смогу понять тех, кто на это соглашается.
Денис
Gydra Cars
г. Самара, ул. Спортивная, д. 14+7 (846) 233-58-73
Ситуация - анекдот! Увидел объявление о продаже Джили Кулрей с завлекательной ценой. Приехал посмотреть. Оказывается, что машина 2021 года но без пробега. Менеджер показывает электронную ПТС. По докам все чисто. Начинаю осмотр. Пробег практически нулевой, но состояние какое-то поюзанное. Тот усирается, что авто без пробега выставлено только что со склада. Но на лицо следы эксплуатации и что-то мне подсказывает, что это все байки про склад. Он делает вид, что не видит очевидных вещей, лепя тупые отмазки. Чтобы развеять сомнения решаю организовать выездную диагностику. Приезжаю и предлагаю проверить автомобиль. Менеджер заметно суетится. Предлагает его подождать и удаляется. Приходит через 15 минут и сообщает, что автомобиль оказывается уже забронирован и снят с продажи. Блестяще!!!! Актерское мастерство на 5 баллов. Сколько реальный пробег данного автомобиля можно только догадываться. И что скрывается за этой низкой ценой. Его бы еще не мешало проверить толщиномером, возможно он и после ДТП. Автосалон живет за счет доверчивых клиентов.
Сергей
Gydra Cars
г. Самара, ул. Спортивная, д. 14+7 (846) 233-58-73
Мошенники! Не отдают машину и требуют доплату 50%. Уже почти месяц, как автомобиль был доставлен в автосалон, но я не могу его забрать даже при том, что полностью оплатил его стоимость и оформил договор купли-продажи. Когда срок доставки истек, я пришел в оговоренную дату забирать транспортное средство. Но менеджер потребовал доплату. Он обосновывает свое решение экономическими трудностями и тем, что автомобиль снят с продажи. В связи с этим на него подорожали запчасти, а некоторые отсутствуют вовсе. Из-за этого отсутствует возможность соблюдения гарантийных обязательств по ремонту. Но ведь это незаконно!!!! Есть официальный договор, где обозначена цена и меня вообще не должно колышить их финансовые проблемы. Почему они решаются а мой счет? Почему я должен достать из кармана еще 800 т.р. и преподнести им на блюдечке с голубой каемочкой? Сейчас еще жду официального письменного ответа от них, если ситуация не решится, пойду в суд.
Ирина
Gydra Cars
г. Самара, ул. Спортивная, д. 14+7 (846) 233-58-73
Хочу рассказать, как меня обманули при кредитовании по нескольким пунктам. Изначально был предложен автомобиль со скидкой 300 тысяч рублей (буду округлять впоследствии суммы, чтобы не морочить голову). Банк мне покупку авто одобрил и согласился выдать половину суммы, которых мне не хватало до полной стоимости. Как это бывает, к кредиту полагались несколько услуг.
Оман №1. Каско! Автосалон навязал покупку Каско от компании, с которой сотрудничает. К слову страховка стоит там 89 тысяч рублей только от тотала (т.е. полной гибели ТС). При этом менеджер моей страховой предложил застраховать по всем пунктам за 75 тысяч. Как видите сами, цена завышена значительно. Ок, закрыла на это глаза.
Обман №2. Как я и говорила, мне было предложено страхование жизни за 250 тысяч, которое я незамедлительно решила расторгнуть сразу же после покупки. Но я все никак не могла понять, почему у меня не сходилась сумма кредита с учетом этих услуг. Где-то затерялось еще 200 тысяч. Обратилась в салон для разъяснений. Меня направили в банк, чтобы там получить выписку по счету: куда, в каком размере и кому были перечислены кредитные средства. Так вот выяснилось, что мне выдали еще одно добровольное имущественное страхование. Себестоимость этой услуги составляет 6 тысяч, как я узнала позже Но из-за того, что 14-дневный срок уже истек, то вернуть деньги можно только через суд, и то не факт. На то и был расчет у менеджера, хотя он вообще может думал, что я не замечу. Люди, прошу, внимательно читайте и считайте не только бумаги, которые вам дают, но и в первую очередь отзывы!!!!! Доверять товарищам из gidra kars чревато потерями для вашего кошелька. С каждой услуги они имеют часть суммы, т.к. выступают посредником. Поэтому будут вас по максимуму загружать ненужными услугами по завышенным ценам.
Леонид
Gydra Cars
г. Самара, ул. Спортивная, д. 14+7 (846) 233-58-73
Пока искал в интернете, где продается новый Haval F7 по Самаре, то вылезла реклама с низкой ценой от а/ц гидракарс. Стоимость авто равнялась двухгодичной давности. Но ради интереса зашел на сайт, оставил свои данные на автокредит. Впоследствии очень пожалел, что оставил адрес прописки и город в одной из граф. Об этом позже. А пока как развивалась история. Мне перезвонил менеджер и сразу же сказал, что в наличии есть автомобиль именно за 1 536 000, как говорилось в объявлении. Еще раз собрал мои данные, через полчаса перезвонил и сказал, что забронировал машину для меня. А кредит якобы мне уже одобрили. То, что я был ряд, ни сказать ничего. Бегом на вокзал, купил билет и выдвинулся в Самару. Когда приехал, менеджер сообщил, что конкретно данную машину купили вот буквально только что, а сайт не обновили, а менеджер был не в курсе, который говорил со мной. Предложили походить, посмотреть что-то другое. Стоял у них Haval в комплектации Tech Plus по цене 4 248 000, что на 1 200 000 больше, чем рекомендованная стоимость на сайте производителя. Понял, что не было у них никакой машины, а мои данные использовали, чтобы обмануть и заманить в надежде, что без покупки домой не поеду. Менеджер себя так и вел, предлагая все подряд, не смотря на озвученный бюджет, и что я хочу внедорожник. После этого я свои данные нигде не оставляю, звоню сам и не ведусь на …оставьте свои данные, мы вам перезвоним.
Роман
Gydra Cars
г. Самара, ул. Спортивная, д. 14+7 (846) 233-58-73
Три месяца назад я покупал автомобиль в автосалоне “Гидра Карс” . Авто я покупал в кредит. При оформлении документов, мне всучили сертификат помощи на дорогах “Автодруг”. Я попытался отказаться от этой услуги еще на моменте сделки, но менеджер, которая со мной работала дала понять, что без него мне кредит не дадут. Кроме того, было несколько страховок. После заключения договора вплотную занялся возвратом средств по навязанным услугам. За страхование удалось вернуть средства. Но вот расхождение с ожидаемой суммой оказалось примерно 190 тысяч рублей. Начал копать дальше. Оказалось, что это и есть стоимость данного сертификата. Хотя при оформлении услуги, менеджер сказала, что стоимость абонентского договора составляет всего 9 тысяч рублей. Написал заявление в компанию, выдавшую сертификат. Ответ ошарашил: вернем только стоимость договора - 9 тыс. Остальное юридические услуги возврату не подлежит. Расшифровки, что это за юридические услуги я не получил. Юрист, к которому я обратился помог составить заявление в суд о возврате средств. Но юристы “Гидра Карс” написали ходатайство, чтобы проводить суд в Самаре. А я из Альметьевска. Пришлось ехать, о ответчик продолжает затягивать процесс. Сейчас они предоставили очередную жалобу. Снова придется ехать 5 часов туда и 5 часов обратно, чтобы участвовать в процессе. Не знаю, на сколько все это затянется, хочется узнать у грамотных людей, есть ли возможность вернуть 181 тысячу за сертификат?
Оставили отзывов: