Сибирь Моторс

Автосалон Сибирь Моторс (Красноярск, ул. Октябрьская д. 10А): честные отзывы покупателей
Рейтинг:
1/5 (Оценок: 4)

Оставили отзывов:

Сибирь Моторс
г. Красноярск, ул. Октябрьская д. 10А +7 391 295-40-80
(09.09.2022)
Сибирь авто отказался мне продавать автомобиль без дополнительного оборудования, стоимость которого была явно и нагло завышена. Отмечу, что изначально разговор был об авто за номинальную цену без всяких лишних приблуд. На эту сумму я и нацелился. Но когда я пришел за тем, чтобы купить тс, то менеджер сообщил, что в случае наличного расчета я буду обязан приобрести дополнительное оборудование. Обязан - !!!!! То есть на закон, где это является грубым нарушением, ему абсолютно чихать. С наглым видом он сообщает, что салон по- другому не работает. Прошу прайс с ценами за допы. Говорит, что они уже установлены на авто, хотя в итоговой стоимости рядом с ТС ни слова о допниках. А вот если бы я взял в кредит)))))))) то скидочка была бы 20%))))))) Отвлекся от темы… Кароч, в прайсе первые две позиции: ковры и сигнализация. Складываю в уме - сумма 100 тыс. Как вам? Неплохой навар, не так ли? Смех и слезы. Далее по списку не буду подробно останавливаться. Скажу, что мне такого добра не нужно. На этом наш разговор был закончен и сделаны необходимые выводы.
Сибирь Моторс
г. Красноярск, ул. Октябрьская д. 10А +7 391 295-40-80
(07.09.2022)
Вызвалась я в помощь родителям, подыскав злополучный салон, где мне пообещали выгодно обменять старый родительский Ситроен на Рено Дастер. По кредиту все складывалось благополучно. Процентная ставка 7,9. Первые два платежа в подарок, возможность погасить кредит досрочно. Каско первый год бесплатное. По отзывам сильных замечаний не обнаружила. (Возможно не там искала или подчищают).
Визит №1.
Сообщают, что цена не такая сказочная, как на сайте - средняя по городу. Ок! Сильно не удивлена. Менеджер делает предзаказ. Конечную сумму не говорит, добавляя, что могут быть изменения. но они незначительные. То есть по факту, узнать итоговый прайс можно только при получении. Ладно, даем согласие на дизельную версию в максимальной комплектации.
Визит №2
Не прошло недели. как нас приглашают в центр. Я с чувством выполненного долга, оставляю их провести сделку самостоятельно. Их маринуют без малого 4 часа, типа авто на подъезде, вот-вот будет. За это время проводят оценку, оформляют документы на кредит. Забегая вперед скажу, что договор составлялся без указания конкретной комплектации. А на бумаге, где были указаны опции, не было ни печати, ни названия фирмы. Родители на это закрывают глаза, считая, что тут-то их не обманут. И тут они совершают ошибку: подписывают документы перед самым осмотром авто. Подходят к авто и обнаруживают несоответствие в цвете, позднее и в комплектации.Родители в шоке. Понимая, что их обманули на кругленькую сумму начинают возмущаться. Почему они должны забирать авто носоответствующий заявленному ими? Менеджер делает вид, что удивлен не меньше чем родители, предлагает замылить все за 30 К. Мама не соглашается, требуя расторгнуть договор либо доукомплектовать, как нужно. Тогда менеджер начинает подкупать их подарками и обещанием установить электроподъемники и подогрев сидений. Родители оставляют авто на доукомплектацию.
Визит №3.
Спустя 2 дня приезжают, допы установлены частично, большей части нет. На этот раз менеджер уже не так любезен. И уже откровенно начинает наезжать, что в договоре и не указано, что должно быть в авто, нет печатей и подписей! Спор заканчивается тем, что он указывает на дверь и говорит, что дверь открыта. Затем идут оскорбления пожилых людей, которые не то, что говорить, писать стыдно.
Родители машину забрали, понимая, что реально не смогут ничего доказать. Но счастья от покупки не испытали. Данная история осталась для них неприятным опытом. Надеюсь, что люди. почитав данный комментарий, сделают соответствующие выводы.
Сибирь Моторс
г. Красноярск, ул. Октябрьская д. 10А +7 391 295-40-80
(06.09.2022)
Покупаю! Решил я увидев в автомобильном центре Changan CS35 со всякими плюшками и тюняшками. До этого тест-драйв на нем уже проходил, но созрел на покупку только спустя 3 месяца. 5 лет ездил на пузотерке, поднадоело знатно: никуда не выехать, зимой постоянно цеплял днище наледью. Поэтому и решил брать кроссовера. Тем более консультант меня обрадовал, что на него сейчас действует акция: при покупке в кредит скидка 25% от стоимости. Цена комплектации люкс мне обходилась со скидкой в 500 тыс. руб. Отличное предложение для авто на котором муха не сидела. Машина оказалась забронированной, но точно такую же обещали пригнать в течении 2 недель “спешиал фо ми”. За это время я по быренькому продал свою. За ценой не гнался, поджимали сроки, поэтому слил по номиналу. Звонок от консультанта, что авто пришло. По ходу беседы настроение начинает падать. Скидка уже не действует. Авто по заводской стоимости. Доп опций на 200 тысяч. Кредит ТОЛЬКО со страховками авто и жизни. БЕЗ “НО!” Итого разница с обещанной стоимостью 1 млн 300 тыс. Вышел покурить, звоню в банк. Мне сообщают, что если я оформляю кредит напрямую в автосалоне, то условия менее выгодные, т.к. сотрудничество с автосалоном предполагает включение в договор услуг от салона, которые они имеют право включать по собственному желанию. Интересуюсь, могу ли я взять кредит без посредников? Ответ положительный. Возвращаюсь в автосалон, пересказываю разговор и еду в банк. Условия хорошие. Выдыхаю, но не тут то было. Мне поступает звонок от менеджера, который открытым текстом мне говорит, что авто мне продадут только если я его оформлю в автосалоне! Вот так! Но при этом обещает сделать дополнительную скидку. Снова еду к ним. Пересчитывают кредит, ежемесячный платеж уменьшили на 11 рублей :DDDDDD Вот это скидка! Вот это я понимаю. Но тогда мне было совсем не смешно. Я был взбешон и воспринял такую скидку, как насмешку. Тут же подходит менеджер и начинает давить на гнилуху, типа на авто есть покупатель, и что если я отказываюсь, они продадут его без проблем. Получить объяснений по поводу того, почему мне отказали в продаже через банк, не удалось. Такое решение руководства и все. На тот момент мое состояние оставляло желать лучшего и я написать письменную претензию. Видимо и менеджер пошел на принцип, сообщив, что авто продано. То, что оно за мной забронировано никого не волнует. Таким образом, считаю я, от меня просто решили избавиться. Слишком я был УМНЫЙ для них и задавал много вопросов. Хотелось бы добавить еще пару ласковых про конкретного менеджера и про то, как они запрещают людям ДЕЙСТВИТЕЛЬНО С ВЫГОДОЙ взять машину, но думаю, что их делишки итак скоро заметят в соответствующих структурах. На этом у меня все!
Желаю всем удачных покупок!
Сибирь Моторс
г. Красноярск, ул. Октябрьская д. 10А +7 391 295-40-80
(03.09.2022)
Уловки от менеджеров! Обман на всех этапах!
Вкратце поделюсь своим случаем:
пришло время прощаться со старенькой маздой демио. Решил, что буду брать новую. Начитавшись отзывов по запчастям и ремонту, сделал выбор в пользу обновленной Лады Гранты (последний оплот экономии). Прозвонив по автосалонам, сделал вывод, что данную модель еще и проблематично найти. И только в Сибири сказали, что у них есть аж две машины в наличии в разных цветах. По телефону забронировал в классическом черном цвете. Спустя два дня я лично пришел к ним в контору. На мое обращение получил ответ, что данный а/м выкуплен, но есть еще в цвете кориандр. После подсчетов по кредиту решил, что заберу его. Мастер по оценке авто назвал приемлемую сумму за мою машину и я внес первоначальный взнос в кассу. Так как время уже было к закрытию, то меня пригласили оформлять кредит на следующий день. Пока суть да дело, я решил попробовать кредитнуться самостоятельно. Предварительно получил одобрение от Совкомбанка на выгодных условиях с ежемесячным платежом в 12 т.р. Приехав в автосалон к обеду, сообщил менеджеру, что кредит мне одобрен Совкомбанком. Тот выразил мнимую заинтересованность, но сообщил, что надо с представитем банка, который работает непосредственно в салоне, это согласовать. Дамы не оказалось на месте. Появилась она спустя 3 часа. Когда девушка появилась, то после нескольких нажатий клавиш на компьютере сказала, что кредит нам действительно одобрен, только ежемес. платеж по нему выходит 23 т.р. Удалось договориться, что мне уберут КАСКО. Платеж уменьшился всего на полторы тыс. Убрать страхование жизни и другие банковские услуги отказались. Кроме того стоило дополнительно заплатить за снижение кредитной ставки 61 т.р. От такой щедрости я отказался, решив сходить напрямую в банк. Там сделали круглые глаза после моего рассказа и сфорограмированных бумаг с услугами, которые причитались к кредиту. Прямо там решили созвониться с салоном по указанному на сайте телефону. Там выслушали и сказали, что перезвонят. Звонка не последовало. На следующий день тоже не перезвонили, хотя я набирал неоднократно. Приехал к ним, оказалась, что скидка по трейд-ин уже аннулирована (45 т.р.), действие ее ограничено. По кредиту сказали разберутся и снова меня отфутболили. Вечером я сидел за компьютером и решил проверить вин-код авто по сайтам. Машина оказалась проданной и уже поставленной на учет. На утро приехал к ним, а мне мой менеджер начинает врать, что у авто выявлены проблемы и продать его не могут. Это было очень смешно слушать, зная правду. Я не выдержал и сказал, что машина уже числится за другим хозяином. Тот прикинулся дурачком и сказал, что для меня пригонят авто. Как вы понимаете, мне не захотели продавать машину напрямую через Совкомбанк. Обос@ались и решили замести следы, типа машина косячная. Столько вранья , и все в одном месте, я не слышал за свою жизнь ни разу. Очень хочется сказать руководству, если оно читает мой отзыв. Все тайное становится явным. Репутация зарабатывается годами, а лишиться ее можно за один раз.

ОтменитьДобавить отзыв

Другие автосалоны Красноярска
Наверх